Гост рв 703 рекламации

Гост рв 15703 рекламации

Гост рв 703 рекламации

Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций и претензий устанавливается на основе государственного военного стандарта ГОСТ РВ 15. Добавлен пользователем Андрей 24. Система разработки и постановки продукции на производство Военная техника. ТУ на изделия, соответственно изменяют цену изделия.

Потребитель проводит входной контроль изделий для оценки соответствия закупаемых материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий установленным требованиям с целью предотвращения установки в аппаратуру изделий, не соответствующих требованиям стандартов и ТУ на изделия.

Настоящий стандарт определяет права и обязанности сторон по вопросам обеспечения и контроля качества. Как усматривается из материалов дела, 03. Срок исследования рекламированного изделия не должен превышать 20 суток со дня получения рекламационного акта и дефектного изделия.

При невозможности отправки изделия для исследования поставщику изделия исследование проводит комиссия поставщика изделия у получателя с участием представителей получателя. Эксплуатация и ремонт военной техники. Иск заявлен о взыскании денежных средств в размере 732 200 руб. Односторонний рекламационный акт составляет комиссия, состоящая из представителей получателя.

Вопросы управления претензиями устанавливают в документах СМК организации в соответствии с ГОСТ ISO 9001. ТУ на рекламируемые изделия.

Организация и порядок проведения входного контроля, а также требования к организации их хранения, учета, выдачи в производство, изоляции и возврата брака должны соответствовать ГОСТ 24297.

Потребитель проводит валидацию образцов заказываемых изделий, переданных изготовителем.

Гост рв 15.703-2005 система разработки и постановки продукции на производство. военная техника. порядок предъявления и удовлетворения рекламаций. основные положения 2018 год. последняя редакция

Документ продается с актуализацией на дату продажи!Настоящий стандарт распространяется на военную технику и другую оборонную продукцию, поставляемые заказчику (потребителю), а также на работы (услуги), проводимые подрядчиком на изделиях военной техники при вводе в эксплуатацию, и на доработки изделий, проводимые поставщиком изделий в процессе их эксплуатации.Настоящий стандарт не распространяется на изделия, изготовляемые при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.Настоящий стандарт устанавливает:— порядок вызова представителя поставщика (подрядчика) и устранения дефектов (восстановления или замены дефектных изделий);порядок составления, предъявления и учета рекламационных документов;— порядок исследования причины возникновения дефектов и удовлетворения рекламаций;— перечень рекламационных документов, разрабатываемых при предъявлении и удовлетворении рекламаций, и их типовые формы.Положения настоящего стандарта подлежат применению расположенными на территории Российской Федерации организациями, предприятиями и другими субъектами хозяйственной деятельности независимо от форм собственности и подчинения, а также федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, участвующими в заказах и поставках изделий в соответствии с действующим законодательством.

На основе настоящего стандарта и в дополнение к нему по согласованию с заказчиком допускается, при необходимости, разрабатывать нормативные документы, конкретизирующие порядок предъявления и удовлетворения рекламаций с учетом специфики отдельных видов изделий.

1. Область применения2. Нормативные ссылки3. Термины, определения и сокращения4. Общие положения5. Порядок предъявления рекламаций5.1. Вызов представителя поставщика5.2. Составление рекламационного акта5.3. Исследование изделий5.4. Рассмотрение разногласий6.

Порядок удовлетворения рекламаций и учета рекламационных документовПриложение А (обязательное) Перечень документов, разрабатываемых в процессе предъявления и удовлетворения рекламацийПриложение Б (рекомендуемое) Типовые формы документов, оформляемых в процессе предъявления и удовлетворения рекламацийУведомление о вызове представителя поставщикаУдостоверениеТехническое задание на проведение работ по восстановлению изделияРекламационный актАкт исследования о причинах дефекта изделияАкт удовлетворения рекламации об удовлетворении рекламации на изделиеЖурнал учета предъявляемых рекламаций

Журнал учета полученных рекламаций

СТО 12345678-160 – 2013 Система менеджмента качества.Предъявление и удовлетворение рекламаций

Настоящий стандарт устанавливает: — порядок предъявления рекламаций поставщикам; — порядок удовлетворения рекламаций, полученных от потребителей. Требования стандарта являются обязательными для всех подразделений организации.

Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015 – 002, ГОСТ РВ 0015 – 308, ГОСТ РВ 15.703.

1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины, определения, обозначения и сокращения 4 Ответственность и контроль 5 Порядок предъявления рекламаций 6 Порядок удовлетворения рекламаций 7 Учет и хранение 8 Внесение изменений 9 Распределение 10 Документы и записи Приложение А (обязательное) Форма уведомления о вызове представителя поставщика Приложение Б (рекомендуемое) Форма распоряжения о назначении комиссии для исследования дефектов Приложение В (обязательное) Форма рекламационного акта на продукцию, несоответствия которой выявлены в процессе входного контроля Приложение Г (обязательное) Форма рекламационного акта на продукцию, несоответствия которой выявлены в процессе эксплуатации Приложение Д (обязательное) Форма акта выявления продукции ненадлежащего качества и комплектности Приложение Е (обязательное) Форма удостоверения представителя общественности Приложение Ж (обязательное) Форма акта удовлетворения рекламации Приложение И (обязательное) Форма журнала учета предъявляемых рекламаций Приложение К (обязательное) Форма удостоверения на право участия в работах у получателя Приложение Л (рекомендуемое) Форма технического задания на проведение работ по восстановлению изделия Приложение М (обязательное) Форма журнала учета полученных рекламаций Приложение Н (обязательное) Форма акта исследования Библиография

Лист регистрации изменений

Система разработки и постановки продукции на производство Военная техника. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций (стр. 1 )

Федеральное агентство
по техническому регулированию и метрологии

ГОСТ РВ
15.703 – 2005

порядок предъявления и удовлетворения рекламаций

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации (ВНИИстандарт)

2 ВНЕСЕН Минобороны России

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии -ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ (на данный объект и аспект стандартизации ранее распространялся ГОСТ В 15.703-78, применение которого в Российской Федерации прекращено одновременно с введением в действие настоящего стандарта)

Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта на территории РФ публикуется в указателе «Государственные стандарты на военную технику».

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в информационных указателях «Государственные стандарты на военную технику».

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения национального органа Российской Федерации по стандартизации

Область применения Нормативные ссылки Термины, определения и сокращения Общие положения Порядок предъявления рекламаций

5.1. Вызов представителя поставщика

5.2. Составление рекламационного акта

5.3. Исследование изделий

5.4. Рассмотрение разногласий

Порядок удовлетворения рекламаций и учета рекламационных документов

Приложение А (обязательное) Перечень документов, разрабатываемых в процессе предъявления и удовлетворения рекламаций

Приложение Б (рекомендуемое) Типовые формы документов, оформляемых в процессе предъявления и удовлетворения рекламаций

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВОЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Система разработки и постановки продукции на производство

Дата введения 01.01.2007

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на военную технику и другую оборонную продукцию (далее – изделия), поставляемые заказчику (потребителю), а также на работы (услуги), проводимые подрядчиком на изделиях военной техники при вводе в эксплуатацию, и на доработки изделий, проводимые поставщиком изделий в процессе их эксплуатации.

Настоящий стандарт не распространяется на изделия, изготовляемые при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Настоящий стандарт устанавливает:

– порядок вызова представителя поставщика (подрядчика) и устранения дефектов (восстановления или замены дефектных изделий);

– порядок составления, предъявления и учета рекламационных документов;

– порядок исследования причины возникновения дефектов и удовлетворения рекламаций;

– перечень рекламационных документов, разрабатываемых при предъявлении и удовлетворении рекламаций, и их типовые формы.

Положения настоящего стандарта подлежат применению расположенными на территории Российской Федерации организациями, предприятиями и другими субъектами хозяйственной деятельности независимо от форм собственности и подчинения, а также федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, участвующими в заказах и поставках изделий в соответствии с действующим законодательством.

На основе настоящего стандарта и в дополнение к нему по согласованию с заказчиком допускается, при необходимости, разрабатывать нормативные документы, конкретизирующие порядок предъявления и удовлетворения рекламаций с учетом специфики отдельных видов изделий.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ РВ 15.306-2003 Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Обязательства гарантийные. Основные положения

Источник: https://oscar-tm.ru/gost-rv-15703-reklamacii/

Курс

Гост рв 703 рекламации

Рекламационная работа является важным элементом обеспечения качества и надёжности оборонной продукции на различных стадиях её жизненного цикла. В соответствии с действующими документами рекламационной работой занимаются потребители, поставщики изделий и материалов, а также военные представительства, аккредитованные на предприятиях ОПК.

В части, касающейся рекламационной работой также занимаются и заказчики оборонной продукции. Основной темой курса является обсуждение требований государственных военных стандартов и иных НТД (ГОСТ РВ 15.703, ГОСТ РВ 51030 и др.

), устанавливающих процедуры организации и проведения рекламационной работы в отношении оборонной продукции, поставляемой потребителю (получателю), и поддержании её в исправном состоянии в эксплуатирующих организациях заказчика. Слушателям предоставляется также возможность узнать о вносимых изменениях в новую версию ГОСТ РВ 15.703, принятие которого ожидается в ближайшее время.

Так же будут рассмотрены вопросы необходимости актуализации документации поставщика гособоронзаказа.

Участники будут иметь возможность получить квалифицированную консультацию по мероприятиям подготовки документов при выполнении рекламационной работы, а также разрешению возможных разногласий на предприятиях ОПК, в том числе при взаимодействии с ВП МО РФ, аккредитованными на предприятиях, при решении упомянутых задач. В ходе занятий будут освещены актуальные вопросы с учётом информации о вновь разработанных и актуализированных законодательных и иных НПА, и ДСОП.

Программа курса

  1. Роль рекламационной работы в обеспечении качества и надёжности оборонной продукции, поставляемой потребителю (получателю) по государственному оборонному заказу (ГОЗ), и поддержании её в исправном состоянии в организациях заказчика.

    Рекламационная работа, проводимая эксплуатирующими организациями заказчика и предприятиями ОПК на различных стадиях жизненного цикла оборонной продукции, в том числе по результатам входного контроля комплектующих изделий, материалов и сырья с учётом актуализированных требований ГОСТ РВ 0015–308, других государственных военных стандартов (ГОСТ РВ 15 703, ГОСТ РВ 51030 и др.) и иных НТД.

  2. Требования стандартов по выполнению рекламационной работы предприятиями — поставщиками финальных изделий, ремонтными предприятиями и предприятиями — изготовителями комплектующих изделий (составных частей), материалов и сырья, поставляемых по государственному оборонному заказу.

  3. Процедура предъявления и удовлетворения рекламации, деятельность поставщика оборонной продукции по удовлетворению рекламации потребителя (получателя) оборонной продукции. Участники рекламационной работы в сфере государственного оборонного заказа.
  4. Требования по удовлетворению рекламаций. Порядок и сроки удовлетворения рекламации.

  5. Документация, оформляемая в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 15.703, ГОСТ РВ 51030, особенности её подготовки, согласования и утверждения. Установленные сроки разработки документов. Практика подготовки документов на различных этапах выполнения рекламационной работы предприятием ОПК. Учёт рекламационных документов поставщиками оборонной продукции.

  6. Участие и контроль со стороны ВП МО РФ за выполнением требований стандартов по рекламационной работе поставщиками оборонного заказа.
  7. Статистические данные по результатам рекламационной работы на предприятиях ОПК. Проведение анализа и подготовка сводной аналитической информации, её представление заказчикам оборонной продукции, периодичность её представления.

    Решения, принимаемые на основе статистической информации по рекламационной работе

  8. Изменения, вносимые в новую редакцию ГОСТ РВ 15.703, их новизна. Рекомендации специалистам предприятий ОПК по их реализации.

  9. Типовые нарушения, допускаемые при выполнении рекламационной работы предприятиями ОПК и их должностными лицами в отношении оборонной продукции и ответственность за них. Рекомендации по выполнению корректирующих действий по устранению таких нарушений.

Для участников предусмотрено: методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Иногородним клиентам оказывается информационная помощь в бронировании гостиницы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение установленного образца о повышении квалификации в объёме 72 часов, (Лицензия на правоведения образовательной деятельности от 4 марта 2014 года №0840, выдана Комитетом образования Санкт-Петербурга).

Источник: https://VseTreningi.ru/trainings/trebovaniya_standarta_gost_rv_0015-703-2019_voennaya_tehnika/?date=223257

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.