Характеристика на театральный детский коллектив

Содержание

Характеристика на ребенка творческая

Характеристика на театральный детский коллектив

Выступая на самых разных площадках нашего поселка, Аня принимает активное участие в школьных мероприятиях и района — это концерты, педагогические конференции, совместные социальные проекты, а также в районных мероприятиях: «День учителя», «День матери», «День молодежи», «День поселка» и др.

Чаленко Анна является одной из лучших солисток хореографической студии. Обучается Аня по программе «Свободный танец».

Программа предусматривает комплекс видов деятельности, органично связанных между собой, предполагает многостороннее развитие воспитанников (ребята занимаются: пластикой, пантомимой, хореографией, акробатикой, стретчингом, современным и джаз-модерн танцем, постановкой различных показательных номеров) посредством разнообразия предметов. Последовательность чередования различных видов деятельности позволяет воспитанникам без устали испытывать большие нагрузки. Аня усваивает программный материал с повышенным уровнем сложности. На занятиях принимает активное участие, стремится выполнять все требования и рекомендации преподавателя, проявляет личную активность, инициативность ответственность и творчество.

Методика Детский оперно-хоровой театр построена на основе народных песенно-игровых жанров и представляет собою совокупность авторских и фольклорных музыкально-педагогических приемов, учитывающих игровые и интеллектуальные запросы детей различных возрастных категорий.

Благотворное влияние творчества на изменение ряда психологических характеристик детей отмечалось многими авторами. К. Роджерс, Е. Торренс (1979) К.

Тэкэкс (1982) основывали свою веру в эффективное развитие человека на раскрытии его потенциальных творческих способностей. Р. Кэттел, И. Шеир (1961) Ф.Т Готвалд, В.

Ховланд (1992) считали реализацию творческих задатков ребенка реальной возможностью противостояния разрушительным влияниям тревожности и страха как жизненному чувству современности.

Характеристика одаренного ребенка

С начальной школы Сергей зарекомендовал себя как любознательного, всесторонне развитого, интересующегося всем ученика. Сергей всегда отличался оригинальностью мышления, удивлял всех своими идеями, нестандартно подходил к решению задач и проблем.

Сергей обладает хорошей памятью, широким кругозором, он интересный собеседник. Его всегда отличало желание использовать себя во многих областях, он всегда стремился к раскрытию своего внутреннего потенциала. Особенно высоких результатов Сергей добился в изучении английского языка и информатики.

Он является победителем многих школьных и городских олимпиад по этим предметам.

Сергей воспитывается в большой, дружной семье, где он старший ребенок. Отец, Кузнецов П.С., работает врачом в детской поликлинике, мать, Кузнецова С.Т., частный предприниматель. Взаимоотношения в семье добрые, доверительные. Родители уделяют воспитанию детей все свободное время, дети растут дружными, всегда готовыми прийти на помощь друг другу. Родители пользуются заслуженным авторитетом.

— Сверхчувствительность к проблемам. Можно смело говорить о том, что это качество отличает настоящую творческую личность от посредственности. Одаренные дети видят проблему там, где другим все ясно. Авторитеты здесь не властны. Ребенок не может удовлетвориться чужим мнением или решением, хотя бы в силу того, что имеет мало опыта.

Каждый вид одаренности по своим проявлениям охватывает в той или иной мере все пять видов деятельности.

Например, деятельность музыканта-исполнителя, будучи по определению художественно-эстетической, кроме того, формируется и проявляется в плане практическом (на уровне моторных навыков и исполнительской техники), познавательном (на уровне интерпретации музыкального произведения), коммуникативном (на уровне коммуникации с автором исполняемого произведения и слушателями), духовно-ценностном (на уровне придания смысла своей деятельности в качестве музыканта).

Характеристика творческой деятельности образцового вокального ансамбля «Вдохновение»

Коллектив постоянно расширяет своё образовательное пространство путём тесного сотрудничества с народным молодёжным театром «Третий круг», народным театром «Карусель», «ШУМиМ», театром ростовых кукол «Волшебник», Омской областной филармонией, театром «Студией» Л.Ермолаевой, централизованной системой муниципальных библиотек города Омска.

Коллектив объединения можно характеризовать как дружный и сплочённый. Учащиеся ответственно подходят к занятиям и массовым мероприятиям, всегда готовы помочь друг другу и младшим товарищам. У детей хорошо развиты коммуникативные навыки, они легко общаются не только внутри коллектива, но и вне его.

Составление характеристики на детей

Состояние здоровья единственного сына явилось причиной того, что родители не предъявляли к нему надлежащих требований.

Дома он никого не слушался, в детском саду вел себя скромнее, но все же отличался избалованностью, самомнением, преувеличенной оценкой своих способностей, он пренебрежительно относился к коллективу, стремился найти у других что-нибудь плохое. Трудовые навыки имелись, но трудиться он не любил.

На занятиях Лида достаточно сообразительна и активна, особый интерес проявляет к музыке, однако долгое время она упорно отказывалась от сольных выступлений. Объясняется это ее застенчивостью.

Чтобы привить девочке чувство уверенности и для развития ее музыкальных способностей, ей поручались сначала очень короткие сольные выступления.

Опера «Репка» настолько захватила Лиду, что она согласилась играть роль старухи и с успехом ее провела.

Материал на тему: Характеристика на воспитанницу «Образцовой студии свободного танца» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детского творчества — Юность

За высокий художественный уровень, исполнительское мастерство и активную работу по художественному воспитанию детей и молодежи студии свободного танца при участии Ани присвоено звание «Образцовый детский коллектив» (приказ Минобрнауки РФ № 353 от 14.04.2010г.).

Аня Чаленко обладает даром сценического искусства, активно участвует в концертах и представлениях, проявляет инициативу и смекалку. Она общительна, уважительно относится к старшим.

Вне всякого сомнения, она из числа тех танцоров, кто выкладывается на 200%, пытаясь не просто выучить движения, но и научиться чувствовать и слушать музыку, передавать характер, эмоции, жить в танце.

Каждое ее движение закончено, точно, никаких лишних линий и самое главное — умеет донести до зрителя образ, сюжет, идею, которые заложены в танце.

Творческие характеристики на детей вокалистов

В 2010 году педагогами коллектива была разработана модульная образовательная программа для подростков 16 -18 лет. Необходимостью создания данной программы послужило желание учащихся продолжать далее своё музыкальное образование в данном коллективе.

Закономерно выведена важнейшая составляющая программы – предпрофильная подготовка. Образовательная модульная программа может рассматриваться как программа нового поколения дополнительного музыкального образования детей и юношества.

От учащихся требуется определённый уровень вокальной подготовки.

Программа позволяет расширить образовательные стандарты в области музыкально – художественного образования, что позволяет учащимся продолжить своё образование на новом образовательном уровне и проявить себя в разных видах деятельности, в том числе и исследовательской.

Учитывая то обстоятельство, что в коллектив приходят заниматься дети, не имеющие музыкальной подготовки, педагогами была разработана специальная образовательная программа по основам эстрадного вокала для детей 5 – 15 лет.

Программа имеет положительную рецензию кандидата педагогических наук, доцента кафедры теории и методики музыкально -эстетического воспитания Омского государственного педагогического университета Зубачевской Н.А и была рекомендована к внедрению в учебный процесс.

Программа направлена на освоение детьми основ вокальной деятельности в условиях ансамблевого исполнения. Программа составлена на 5 лет, является актуальной и значимой в системе дополнительного образования.

В процессе учебных занятий формируются основные вокальные навыки, исправляются дефекты речи, развивается звуковысотный слух, чистота интонирования, чувство ритма. В процессе работы по данной программе дети осваивают двух и трёхголосное пение, осознают значимость художественного образа и овладевают способами выразительного исполнения.

Характеристика понятия «творческие способности детей» (первая часть)

Л. С. Выготский определяет творчество как ту деятельность, «которая создает нечто новое, все равно будет ли это созданное творческой деятельностью какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим и обнаруживающимся только в самом человеке».

Стремление выделить творческие способности можно объяснить, во-первых, их значимостью для творческого процесса, а во-вторых, как отмечает американский педагог Х. Литтон, невозможностью охватить творческий процесс в целом.

Поэтому ученым приходится «отступить на маленькие сегменты поведения, являющиеся существенными чертами творчества, которые помимо всего являются измеримыми».(38, с.

8) Стремление раскрыть творческие способности, определить пути их развития приводит к необходимости рассмотрения структуры творческих способностей.

Творческая характеристика

В репертуаре исполнителя присутствуют произведения партий лирического баритона: арии, романсы, песни современных композиторов. С большим удовольствием и пониманием Андрей исполняет вокальную музыку патриотической направленности, проникновенно и искренно доносит её до слушателя.

Новый этап в творческой судьбе Андрея Шитикова – это яркая победа и диплом лауреата 1 степени в международном фестивале-конкурсе детских, юношеских и взрослых творческих коллективов и исполнителей «Адмиралтейская звезда» г. Екатеринбург 2014 год в номинации «Академическое пение».

18 Авг 2018      piterurist         2746      

Источник: https://urpiter.ru/zemelnyj-uchastok/harakteristika-na-rebenka-tvorcheskaya

Творческая характеристика руководителя театрального коллектива – Право-online

Характеристика на театральный детский коллектив

В сентябре 2017 года в нашем детском саду был создан театральный коллектив «Радуга», в состав которого входят учащиеся от 3 до 6 лет.

Основное направление театра – развитие у учащихся коммуникативных способностей, активизация творческого мышления, формирование чувства коллективизма, воспитание эстетической культуры.

Его руководители – Спицына Оксана Борисовна и Свиридова Оксана Геннадьевна, замечательные педагоги, творческие, увлечённые и добрые люди. Они помогают каждому ребёнку раскрепоститься, почувствовать радость общения.

Без воспитанников «Радуги» не проходит ни один праздник, концерт. В репертуаре театрального коллектива есть следующие постановки и инсценировки: «Как мужик гусей делил», «На балу у царя Гороха», «Новогодние приключения».

Гоголь Анна поступила в Сургутский государственный университет, факультет «Театральная режиссура»;

4. Халилова Мария поступила в Тюменскую Государственную академию культуры и искусств, факультет «Режиссура театрализованных праздников»;

5.

Гудкова Алена поступила в Екатеринбургский государственный театральный институт, факультет «Актер театра и кино».

6.Ковязин Богдан поступил в Московский университет современных искусств отделение «Кинорежиссура».

7. Гашимова Регина поступила и учится в Казанском государственном институте искусств и культуры на отделении «Актриса драматического театра».

8.

Овчаренко Шэйла поступила в колледже русской культуры г.Сургут на театральное отделение.

9.

У работников Дома культуры между собой дружеские взаимоотношения, благодаря её организаторским способностям и коммуникабельности, она является наставником, другом и советчиком.

Людмила Александровна пользуется авторитетом и уважением у односельчан. Налажена тесная связь Дома культуры с другими организациями.

Характер общительный, целеустремлённый и весёлый.

Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Имеет 2 сыновей: один ходит в подготовительную группу детского сада, другой учится в 5 классе.

Она активный помощник в организации досуговой деятельности детского сада и школы. Входит в состав родительского комитета, избрана наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах.

Коллектив зарекомендовал себя в качестве надежного партнера. Заключено более 20 договоров о сотрудничестве с организациями, предприятиями, общественными организациями (образовательные учреждения городского округа «Охинский», градообразующие предприятия, СМИ, управление по культуре, спорту и делам молодежи, «Охинская ЦРБ», Охинский Центр занятости и др.).

В решении производственных вопросов оперативна, принципиальна, требовательна, проявляет настойчивость и упорство в достижении цели.

Руководитель высшей категории, Людмила Михайловна является активным членом Совета директоров образовательных учреждений городского округа «Охинский».

Комогорцева Людмила Михайловна является уважаемым и авторитетным руководителем системы образования городского округа «Охинский».
О ней с уважением отзываются её коллеги и родители.

Творческая характеристика на руководителя театрального коллектива

Внимание

Два года является начальником штаба Добровольной народной дружины. Член партии «Единая Россия».

Характеристика методиста Рассветовского сельского Дома культуры Баяхметовой Татьяны Геннадьевны

Татьяна Геннадьевна работает в Рассветовском Доме культуры 8 лет.

Важно

Образование среднее. 18 лет проработала в колхозе имени Ленина. 6 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью и 2 года художественным руководителем в Рассветовском ДК.

Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником. Татьяна Геннадьевна- талантливый сценарист и постановщик культурно-досуговых мероприятий.

Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой. Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать.

У работников Дома культуры хорошие взаимоотношения.

Татьяна Геннадьевна у коллег пользуется авторитетом и уважением.

Каждая репетиция — это специальные тренинги и упражнения, работа по сценической речи, сценическому движению и пластике, это творческая фантазия маленьких и больших самодеятельных артистов.

1 сентября 2010 года, в День знаний, был поставлен первый спектакль по сказке Г.Х. Андерсена «Дюймовочка«. После успешного выступления коллектив стал пополнятся новыми участниками, которые тоже увлеклись волшебным миром «театра» и актёрским мастерством.

Стало традицией открывать творческий сезон новым спектаклем для первоклассников и ребят младших классов, а на Новый год готовить новогоднее представление. Совместная плодотворная работа руководителя и детей позволяют ежегодно пополнять репертуар новыми постановками.

У ребят хороший творческий потенциал, они создают новые, яркие образы. В настоящее время в творческой копилке коллектива 16 спектаклей.

Является членом Добровольной народной дружины.

Выбор цветовой схемы:

09.02.2017 19:03

Рубанов Иван Александрович

Источник: http://sopravvento-beauty.ru/tvorcheskaya-harakteristika-rukovoditelya-teatralnogo-kollektiva

Характеристика с места работы (образцы и примеры составления)

Несмотря на то что многие считают характеристику с места работы пережитком прошлого, этот документ до сих пор востребован.

Важно

Донской певческой культуры, развитие интереса к народной песне. Его коллективы ведут активную концертную деятельность. Под руководством Рубанова И.

А, коллективы выступает с концертными программами на мероприятиях посвященных Дню Победы, Дню пожилого человека, Дню матери, День независимости России, принимают участие в различных культурно-массовых мероприятиях района, щедро даря своё искусство любителям народной песни.

Ежегодно Рубанов И.А.

готовит отчетный концерт своих коллективов.

Его основное творческое кредо — поиск. Поиск нового репертуара, поиск новых выразительных средств, для раскрытия характера музыкальных произведений.

Рубанов И.А.

Театральный коллектив «Радуга» — постоянный участник школьных, сельских мероприятий, посвященных «Дню Знаний», «Дню Учителя», «Дню Мамы», «Дню Победы» и т.д. Разнообразный репертуар, интересные костюмы, декорации позволяют делать спектакли запоминающимися.

Огромную, ни с чем несравнимую радость доставляет детям театр, праздничное и радостное представление. Дошкольники очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному воздействию. В силу образно-конкретного мышления малышей театрализация художественных произведений помогает им ярче и правильнее воспринимать содержание этих произведений.

в Рассветовский ДК

Характеристика заведующей Рассветовсого сельского Дома культуры Паневкиной Людмилы Александровны.

Людмила Александровна работает в Рассветовском Доме культуры 15 лет. Образование среднее специальное. Окончила Тобольское училище искусств и культуры имени А.А.

Алябьева по специальности педагог-организатор культурно-досуговых мероприятий.

8 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью, 5 лет работала художественным руководителем Рассветовского Дома культуры. С 2012 года заведующая ДК.

Принимает активное участие в школьных, районных и областных мероприятиях. Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником и руководителем.

Спектакли носят синтетический характер, сочетая сценическое действие и слово с музыкой, танцами, пантомимой.

Занимаясь театральным искусством, участники коллектива соприкасаются с культурой и искусством прошлого в живом и непосредственном диалоге. «Театральный» ребенок растет в объемном и многообразном культурном пространстве развитым и образованным человеком.

Театральным искусством увлечено большое количество подростков и молодежи от 6 до 18 лет, преимущественно из социально-незащищенных малообеспеченных слоев населения. И, как правило, в коллективе есть «трудные» подростки из неполных или неблагополучных семей, подростки с нарушением социальной адаптации, составляющие потенциальную «группу риска».

Требователен к самому себе.

Должность И.О.Фамилия Подпись

«______» _______________ 20___

Настоящая характеристика выдана ФИО, дата рождения: ___________________________, работающему в ______________________________________________.

(наименование организации и ее реквизиты )

c «______» _______________ 20___ по настоящее время в должности _________________.

Имеет высшее образование по специальности _____________________________________.

Семейное положение: ______________________________________________.

(указать наличие супруг(-а/-и) и детей)

Данный работник является достойным профессионалом. Дисциплинарным взысканиям никогда не подвергался.

С коллегами находится в дружеских отношениях. Доброжелателен и сдержан, в любой ситуации готов к мирному решению конфликта.

Вредные привычки отсутствуют.

Стародуб Валерий Васильевич — учитель по профессии и актер по призванию. С его именем связана большая, яркая творческая жизнь становления театра.

За время существования театра было поставлено более 80- ти спектаклей и сыграно множество ролей от комедийных до трагедийных, в которых задействовано более 200000 зрителей.

Любовь зрителей театра завоевал яркой игрой умением тонко передать мысли и настроение своих героев.

Почетное звание «Народный» театром потверждалась 8 раз (1978 году 1983, 1986, 1988, 1991, 1977, 2010 г, 2012г.) с неизменно высокой оценкой.

Все последующие годы, несмотря на объективные трудности народный театр старается жить полнокровной творческой жизнью, радуя истинных поклонников театрального искусства новыми спектаклями, созвучному духу времени.

В 2006 году театр выступил в г.

Источник: http://realkonsalt.ru/tvorcheskaya-harakteristika-rukovoditelya-teatralnogo-kollektiva

Характеристика театрального коллектива дома культуры – Кредитный юрист

В 2008 году за участие в 18 областном фестивале детских и юношеских театральных коллективов «Прикосновение» был награжден дипломом «За неустанный творческий поиск и высокие художественные достижения в театральном творчестве».

Так же на этом фестивале коллектив был награжден дипломами победителя в номинациях «За лучшую режиссуру и оригинальное зрелищно-пластическое решение» и «За лучшую мужскую роль» в спектакле по пьесе Исидора Штока «Божественная комедия или история об Адаме и Еве».

Театральный коллектив «Прикосновение» — постоянный участник городских мероприятий, посвященных «Дню города», «Дню Учителя», «Дню Победы», участник городских благотворительных акций, активный пропагандист театрального искусства.

Руководитель коллектива активно вовлекает в творческую деятельность педагогически запущенных детей, воспитанников детского дома.

Важно

ХАРАКТЕРИСТИКА НАРОДНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА «ФАКЕЛ» МБУ «Дома Культуры им.

1 МАЯ» Режиссер Балина Елена Анатольевна Театр «Факел» существует в ДК много лет.
Для многих сцена была источником вдохновения, помогала находить душевное равновесие.

В 2003 году на сцену ДК им.1 мая пришло новое поколение самодеятельных актёров во главе с профессиональным режиссёром, артисткой театра и ведущим мастером сцены – БАЛИНОЙ ЕЛЕНОЙ АНАТОЛЬЕВНОЙ.

Сейчас, без этого молодого, озорного театра не обходится ни одно городское мероприятие: Масленица, День города, Новогодние представления для детей и взрослых, День Знаний, День защиты детей, фестивали- конкурсы «Юные таланты», «Культура.
Век ХХ» и многие другие.

Характеристика детского театрального коллектива

За последние 5 лет театральный коллектив «Прикосновение» организовал проведение более 150 спектаклей для учащихся и педагогов образовательных учреждений округа Муром, для детей из малообеспеченных семей, детских домов и интернатов, для родителей.

Внимание

За годы творческой деятельности более 20 выпускников театрального коллектива «Прикосновение» закончили различные театральные училища страны и связали свою трудовую деятельность с театральным творчеством.

В настоящее время трое бывших участников театра «Прикосновение» обучаются в областном колледже культуры и искусства на режиссерском факультете и трое – на актерском. Репертуар образцового театрального коллектива «Прикосновение»: — А.

Никитин, «Новогодний компромисс». — «Такие же, как мы», по мотивам повести Б.

Васильева «А зори здесь тихие». — «И нет нам покоя», по мотивам романа Н.

Островского «Как закалялась сталь». — А.

Источник: https://normyprava.online/tvorcheskaja-harakteristika-rukovoditelja-teatralnogo-kollektiva.html

Характеристика на театральный детский коллектив

Характеристика на театральный детский коллектив

Ежегодно коллектив становился победителем в той или иной номинации и был награжден следующими грамотами: — За лучшую режиссерскую работу. — За создание лучшего актерского ансамбля.

Театральный коллектив «Прикосновение» — постоянный участник городских мероприятий, посвященных «Дню города», «Дню Учителя», «Дню Победы», участник городских благотворительных

sovetnik36.ru

Коллектив активный участник районных благотворительных акций. Инфо С большим удовольствием участники демонстрируют свои творческие способности перед воспитанниками детских социальных учреждений, в домах ветеранов, санаториях, лечебных медицинских учреждениях.

Ежегодно коллектив «Грим» участвует более чем в 20 благотворительных концертах и каждый их спектакль зритель встречает бурными аплодисментами и вызывает добрые положительные эмоции.

Выступлений коллектива ждут и жители населенных пунктов, не имеющих клубных учреждений, частыми гостями которых стали участники коллектива. Участие в фестивалях и смотрах Работа с коллективом вне репетиций Репертуар Приложить отзывы Творческая характеристика театрального коллектива «Грим» ДК п.

В 2008 году за участие в 18 областном фестивале детских и юношеских театральных коллективов «Прикосновение» был награжден дипломом «За неустанный творческий поиск и высокие художественные достижения в театральном творчестве».

Отзыв о руководителе театральной студии

Учитывая возрастные особенности детей, Алена Павловна применяет разные формы и методы работы: больше игр, игровых моментов.

Над каждой фразой детей она работает «до седьмого пота», уделяя внимание дыханию и артикуляции. Видно, что Алена Павловна с любовью относится к своей профессии и детям.

Мы, считаем, что потенциал у руководителя детской театральной студии большой. Хотим пожелать Алене Павловне и ее юным актерам успехов, ярких и содержательных спектаклей, красивых сценических концертных номеров.

Характеристика творческого коллектива

Любительский творческий коллектив – это общественное, добровольное, демократическое объединение, не регламентированное, в отличие от ученического, студенческого, военного и др., законодательными актами.

Некоторые любительские коллективы сами разрабатывают и принимают устав, в котором фиксируются основные организационные принципы их взаимоотношений, права и обязанности. Но добровольность подчинения этому уставу означает и добровольность отказа от него, выхода их коллектива.

Следует добавить также, что абсолютное большинство коллективов действует без устава, на основании негласных, но внутренне одобряемых и выполняемых нравственно-эстетических норм.

Любительский творческий коллектив – это объединение досугового характера, его работа, реализация стоящих задач осуществляется в условиях свободного времени, и общество не оплачивает эту деятельность. В этом также одна из характерных специфических черт, отличающих любительский коллектив от других.

Характеристика никитина Анатолия Алексеевича, руководителя образцового театрального коллектива «Прикосновение» Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением

Педагог профессионально осуществляет подбор репертуара, рационально организует занятия, дозируя нагрузку с учетом индивидуальных способностей.

Театральный коллектив «Прикосновение» — постоянный участник городских мероприятий, посвященных «Дню города», «Дню учителя», «Дню Победы», участник городских благотворительных акций, активный пропагандист театрального искусства. Никитин Анатолий Алексеевич в течение многих лет вносит большой вклад в дело художественно-эстетического воспитания и развитие творческих способностей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Особенности работы руководителя театрального коллектива

Не будет способности меняться, не создастся образ.

Невнимательность к людям помешает познать характер героя. Средства достижения, которыми я руководствуюсь. Знание Закона Трех «И»: Исследование – Искусство – Исцеление.

1.

Исследование — лаборатория поиска мысли, А) копилка новых идей, которые переодически пополняются, просматриваются и применяются в работе, Б) нового видения ситуации и способа решения этой ситуации В) работа с электронно- образовательными ресурсами: сайтами детских и прочих коллективов, Г) работа с образовательными порталами: портал «Единое окно доступа драматургии», Д) информационно-коммуникативные технологии в работе. 2. Искусство — спектакли, жанры: А) Регулярное посещение режиссерских лабораторий, фестивалей, Б) Репетиции спектаклей мастеров театральной сцены, семинаров, мастер- классы по сценической речи, по сценическому движению, просмотр спектаклей.

В) Знакомство

lic-r.ru

У ребят хороший творческий потенциал, они создают новые, яркие образы. В настоящее время в творческой копилке коллектива 16 спектаклей.

За время своей деятельности в работе коллектива приняли участие около 80 детей. Театральный коллектив «Грим» является постоянным участником многих мероприятий, организованных на территории посёлка, в стенах Дома культуры, на сценических площадках г. Я`*jеТZNТ/ŒхNYAыЗАŽЌБЎOЃ1$Ю_–юП~эYюoжоœЛіyУ[Я.

•\і—шГ%,њ/4‘95Ѓˆ’Ќ/ŽЫfxiG’ЩŽБаVфРЗ90оІгBъЪIbцqqoГ8@QPФ)jЄш S.

+˜їvb,QШ’уЉщ?[{ГыОkzЯ6Ё€Хњu-ж2ѕЄSн$ŽН‚Ц›ЅЧf‹CHPХš1айa№ЮеёАНGrрˆШТаzЃМїЩЛы‘ІNЇNцh’цЂtњbPœаQB† кДЯcЊОrщ9YзЅЙІ›лІЫТœfэAt/v{RЊк(cыщ{љŽ\tDАхY(q•“Ѕ]uА3 ї@тс§ІSзФЇ1(•д/чQŽ‹-nЮр|ъ@йzсSѕЗЌЫVЖ&vџšh$ХGр”#ЮЋQaLlжx#шУ‹i]„ЄœЇ—в]§WЎ єБ» R›TЇ’шcЭЁйјБ8495Ažх Ћ`ЦлS3mѓюш 0ŽЎHKЄ+РXКЊІ]Шбщ5г€]‘ІHWе’Ђ+:I@8FК`ЮB)CšцPH0я–лВюЄŒ Дƒwтћй6№[ЯW/ЦvJмЬЁCW$Uк§f сœžAYЭFЄы(kЅ?ŽДжDIit[ˆeЕ_Є­Ц/A[—ЏžˆkMP”юiмЊkЉЋ=5Гз2м• ŽК(;dЎБФUоJG[”ЧЬZуH‹2DЮ*ve‘ЉIYУSЉ»f‘Х4Ј\Р&cŒБ0(ю˜AлЊюЄ•5Г˜[љуШњJ ,ѓx—dEOaaС(L]яЩ6њ•Џ›щ{–зžAF#Lу‚o_JuзVЁИ+ШЬH1К6мР4њЭvЃ’„BІzD6к%§UYЮfJŸ™ѕ2ЃЩ†бьЎ ŒшМ?ЅїлзѕЫ{ %)і;ŠмКE­;B­л»ŸhŸчP_н†ьек*o,ё­ˆRkрД Њ•3эUЏэ]И6оŠ€(ЕVЊsœZщ YЄ‘Pf—Ў­ТplDOЭ˜6ЎŽpйв‚•пd7Ф[ 8Ž“нŒGcЙ„ѓЬИ†чdЧ„gЄ:D+зЩŽ c ЛЦvБы†ЈtA.гIqŒG‚9$љŽ4Эб`о.Жем‹45ŠYЕМs–DжЊTnІ—h—.

Характеристика театрального коллектива дома культуры

— «Бременские музыканты», мюзикл по мотивам фантазии В. Ливанова и Ю.Энтина. — А. Никитин, «Путешествие во времени».

— «Вий», по мотивам повести Н. В. Гоголя и пьесы Н. Садур «Панночка». — В. Шекспир, «Ромео и Джульетта».

— С. Прокофьева, «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».

— Л. Филатов, «Любовь к трем апельсинам». — Е. Шварц, «Золушка». — М. Розовский, «Д’Артаньян и три мушкетера» — мюзикл.

— Н. XTЇ #[уВXыТšЦжЪНJИЌirЕd§Йг3ї?Юе.

™Nцurxgu7PЊfвœNc—ц­і6ц˜mЏЧД‘˜цRmЮчžЭ‘ъ`Ќф§NюиЉЮlц=”nСJоэZОщїGбЬ’твœЭЗЅј›ЭјЦjЙUћДвцeђЋZiм Ђ1O)м Гbˆћ`vagхЌ†hЁd\CˆљN6cV2ЏёџYм€Eф‹dЖщфŽ+А=уRŸm|ОЅф’cjžЅљ“Ч№ЋИNфЬ{€?}2цLї˜г›”dм|њП‡ђsпдЏЮІ}!mЩcЬє*љ(Й[[НsїФЗку;ЩsЭrЕOe8БLоAy0ЏDŒКs_ЩOВG`їO~4ФћэФ7ч’Ц„шrїzиўл2Пi27ѕѓŒ!y/Ц}ыЗl}ў3іvП;Чї*ыЌ:œЉeЌЩДыЏmэнюyжQЭ8%:–ЮWѓБА#mKˆЩџ–i}МNbpВшГD’D}аѓмArоЛ4ѓцтf7Gћеo~ŸЙbЭрўkƒ3{g.:р˜ЖAcЮоСхм}ЦЁ‹)ЧsЫэщѓJцœjŽ:=‘Œ‡#b§{Й;ыЄЩе]E’ёv-Boш˜rћє6Z3†žэЯЄ]№Ећ]Ъм.aiss9Э1щjЦpNзpvО`O dЉэ.{EйюЬЁFк†c}§`єX•н‡ЯvЉtЏsЗ*љ7?Ј–%С)ќ(KЂ‡dБнУ7tYд Ж“ЖбGЗљ§УО†Њ‘ьБ3_ЃП–s–q–бї}28ЯШ’МхмУgшя|ЧY’Щ§C/­\™нPЏэhЯpВћаТм”=IД#§KкЗ~‹шпЎ‡=PцŒѕЈ[Ч|F­ЮЏŽ‰Ж%М•”ЉОзч}ќѓlФЯ?ѕнdЛBЗя†Л{—їmЃШдїqgЭвФџнш}оx%ьФœ-ЅpЅ§№чr–Т?#=#ЬrЎљ;uБЙЫћŒ9вЪ3RцуїЂл˜biXўyвћМљј5ЗЧћЗ™p 9т.ј –Rќ\{Я~_ЦўoНЬ‡ѓЭПшWСчeŽЙ?Ун1_жИMјПbшbЗ m6Ъ;XцЅўЮћБ­rѓбX9Lу‘йhсKbAxчћsцд6лмРиЙЇ№хf€Ј)OлD[‰KЇЅœЫOф:{~l tХЇќЬ жŽчь47;ЙoUœ•*ь93„ЭБньрЦћћrR.

Источник: http://econsalting.ru/harakteristika-na-teatralnyj-detskij-kollektiv-62471/

Квалификационные характеристики артистов театров

УТВЕРЖДЕНЫМинистерством культуры СССР16 сентября 1977 годаи согласованы с ЦК профсоюзаработников культуры Артист драматического театра и театра юного зрителяАртист театра куколАртист-вокалист (солист) музыкального театраАртист балета музыкального театраАртист оркестра музыкального театраАртист хора музыкального театраАртист вспомогательного состава театров.АРТИСТ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА И ТЕАТРА ЮНОГО ЗРИТЕЛЯДолжностные обязанности. Готовит под руководством режиссера и исполняет в спектаклях театра поручаемые ему роли как на стационаре, так и на гастролях и выездах; не имеет права отказываться от поручаемых ему актерских работ.Должен обладать необходимыми творческими данными и актерским мастерством для создания сценических образов.Обязан владеть всеми элементами внутренней и внешней актерской техники и разнообразием выразительных средств; являться на репетиции творчески подготовленным;

ХАРАКТЕРИСТИКА Никитина Анатолия Алексеевича, руководителя образцового театрального коллектива «Прикосновение» Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» округа Муром Владимирской области Год рождения – 1961 Образование – высшее Стаж педагогической работы – 20 лет Квалификационная категория – высшая Никитин Анатолий Алексеевич – талантливый, творчески работающий педагог высшей квалификационной категории.

За время работы Анатолий Алексеевич создал систему, обеспечивающую высокое качество подготовки, формирование эстетического вкуса и развитие творческого потенциала учащихся.

Анатолий Алексеевич – автор программы, реализация которой позволяет добиваться значительных результатов. Театральный коллектив, руководимый Никитиным Анатолием Алексеевичем, ежегодно становится победителем на окружных и областных конкурсах.

Творческая характеристика коллектива

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ«ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ» МЕНЮ САЙТА О нас Административный состав Страницы истории ЦЕХА Собственная мастерская по созданию декораций, реквизита, костюмов Документы Новости Коллективы Народный хор «Ивушка» Руководитель: Жилина Зоя Николаевна Детский театр кукол «Колокольчик» Руководитель: Еременко Нина Владимировна Фольклорный ансамбль «Оберег» Руководитель: Катунина Юлия Петровна Театр эстрадной песни «Прислушайтесь к сердцу» Руководитель: Лукьяновская Олеся Геннадьевна Ансамбль «Славица» Руководитель: Ермакова Наталья Владимировна Театральная студия «Диагональ» Руководитель: Павленко Вадим Олегович Хореографический коллектив «Фаворит» Руководители: Елисеева Ульяна Алексеевна и Бутенко Павел Сергеевича Театральная студия «Чудодействие» Руководитель: Трибунская Валентина Валерьевна Хор ветеранов Курской АЭС Руководитель: Романова Екатерина Сергеевна Инструментальный ансамбль «Компромисс» Руководитель: Красноплахтин Андрей Вячеславович Пространство Виртуальная экскурсия Технические данные залов и помещений Галерея Контакты Объявления Поиск по сайту

Творческие характеристики коллективов

ТВОРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Ансамбль эстрадного танца «Изабель» был создан в 1990 г.

Первым руководителем стала Л.

Аттестационная комиссия отмечает высокий уровень исполнительского мастерства ансамбля.

Т.Б. Патенко – воспитанница ансамбля, окончив Ростовское училище культуры и вернувшись в стены школы, в 2000 г. была назначена руководителем ансамбля.

С этого времени отдаёт себя воспитанию детей, работает профессионально и творчески, имеет множество Благодарностей и Грамот различного уровня. И.А.Иванова – окончив ДШИ им.И. О.Дунаевского по специальности «хореография», поступила в Ростовский педагогический колледж.

Включить версию для слабовидящих

Пояснительная записка к программе театральной студии «Отражение» Актуальность Приобщение к духовным и нравственным ценностям, развитие личности через театрализованную деятельность.

Программа ориентирована на всестороннее развитие личности, неповторимой индивидуальности.

Новизна В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов творческой деятельности в процессе театрального воплощения.

Гипотеза Программа основана на следующем научном предположении: театральная деятельность как процесс развития творческих способностей является процессуальной.

Важнейшим в творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат.

Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности, развивается символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль.

Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции.

Характеристика руководителя

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ«ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ» МЕНЮ САЙТА О нас Административный состав Страницы истории ЦЕХА Собственная мастерская по созданию декораций, реквизита, костюмов Документы Новости Коллективы Народный хор «Ивушка» Руководитель: Жилина Зоя Николаевна Детский театр кукол «Колокольчик» Руководитель: Еременко Нина Владимировна Фольклорный ансамбль «Оберег» Руководитель: Катунина Юлия Петровна Театр эстрадной песни «Прислушайтесь к сердцу» Руководитель: Лукьяновская Олеся Геннадьевна Ансамбль «Славица» Руководитель: Ермакова Наталья Владимировна Театральная студия «Диагональ» Руководитель: Павленко Вадим Олегович Хореографический коллектив «Фаворит» Руководители: Елисеева Ульяна Алексеевна и Бутенко Павел Сергеевича Театральная студия «Чудодействие» Руководитель: Трибунская Валентина Валерьевна Хор ветеранов Курской АЭС Руководитель: Романова Екатерина Сергеевна Инструментальный ансамбль «Компромисс» Руководитель: Красноплахтин Андрей Вячеславович Пространство Виртуальная экскурсия Технические данные залов и помещений Галерея Контакты Объявления Поиск по сайту ЕРЕМЕНКО НИНА ВЛАДИМИРОВНА.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.