Закон о защите прав потребителей лнр 2020

Содержание

Закон о защите прав потребителей лнр 2020

Закон о защите прав потребителей лнр 2020

4 ст. В случае невыполнения заявленного требования, потребитель имеет право заявить другое требование.

Кому адресуются требования Свои требования потребитель по своему выбору предъявляет продавцу по месту покупки товара, производителю или предприятию, удовлетворяющему эти требования по местонахождению потребителя.

При этом установлено, что продавец и производитель во время продажи (реализации) товара обязаны информировать потребителя о предприятиях, которые удовлетворяют указанные выше требования.

Срок, в течение которого должен быть выявлен недостаток Установленный гарантийный срок.

По продукции, на которую гарантийные сроки или срок годности не установлены, потребитель имеет право предъявить продавцу (производителю, исполнителю) соответствующие требования, если недостатки были выявлены в течение двух лет, а по объекту строительства – не позднее десяти лет со дня передачи их потребителю.

53-IHC | О защите прав потребителей

Подтверждение совершения устной сделки оформляется квитанцией, товарным или кассовым чеком, билетом, талоном или другими документами (далее – расчетный документ); 5) договор, заключенный на расстоянии, – договор, заключенный продавцом (исполнителем) с потребителем при помощи средств дистанционной связи; 6) импортер – организация независимо от организационно-правовой формы или физическое лицо – предприниматель, осуществляющие импорт товара для его последующей реализации на территории Донецкой Народной Республики; 7) исполнитель – организация независимо от организационно-правовой формы, а также физическое лицо – предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору; 8) надлежащее качество продукции – общепризнанное свойство продукции, способное удовлетворить предполагаемые потребности и отвечающее требованиям, установленным для этой категории продукции в нормативных правовых актах Донецкой Народной Республики и нормативных документах, и условиям договора с потребителем;

Правовед

Подтверждение совершения устной сделки оформляется квитанцией, товарным или кассовым чеком, билетом, талоном или другими документами (далее — расчетный документ);договор, заключенный на расстоянии, — договор, заключенный продавцом (исполнителем) с потребителем при помощи средств дистанционной связи;договор, заключенный вне торговых или офисных помещений, — договор, заключенный с потребителем лично в месте, ином чем торговые или офисные помещения продавца;электронное сообщение — информация, предоставленная потребителю через телекоммуникационные сети, которая может быть каким-либо способом воспроизведена или сохранена потребителем в электронном виде;средства дистанционной связи — телекоммуникационные сети, почтовая связь, телевидение, информационные сети, в частности Интернет, которые могут использоваться для заключения договоров на расстоянии;существенный

*При предъявлении потребителем требования о бесплатном устранении недостатков товара, они должны быть устранены на протяжении 14 дней с даты его предъявления или по согласию сторон в другой срок.

Важно При этом установлено, что продавец и производитель во время продажи (реализации) товара обязаны информировать потребителя о предприятиях, которые удовлетворяют указанные выше требования.

Срок, в течение которого должен быть выявлен недостаток Установленный гарантийный срок.

По продукции, на которую гарантийные сроки или срок годности не установлены, потребитель имеет право предъявить продавцу (производителю, исполнителю) соответствующие требования, если недостатки были выявлены в течение двух лет, а по объекту строительства – не позднее десяти лет со дня передачи их потребителю.

Нормативно-правовая база

Если международным договором Луганской Народной Республики установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством Луганской Народной Республики об административных правонарушениях, то применяются правила международного договора.

Задачи законодательства Луганской Народной Республики об административных правонарушениях Задачами законодательства Луганской Народной Республики об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов

Закон «О защите прав потребителей»

и другие комментарии к преамбуле настоящего Закона Преамбула изменена с 1 января 2020 г.

— от 29 июля 2020 г.

N 250-ФЗ Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе: потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Закон лнр о защите прав потребителей лнр

Регулярно проводятся семинары, а также учебные мероприятия для активистов объединения потребителей. Организован приём граждан, консультации, юридическая помощь, представительство в суде.

Предоставление постоянной информации для потребителей о правах и методах защиты через областные средства массовой информации, в том числе радио, телевидение, газеты.

Миграция граждан Украины приобрела массовый характер. Если они новые и не разношенные, я имею право их вернуть, но у меня должен быть чек.

При отказе покупатель может обратиться к нам, мы решим эту проблему.

Постановления Совета Министров ЛНР

№ ____ с другой стороны, заключили настоящий договор о пользовании электрической энергией (далее — Договор).

1. Предмет договора 1.1. Настоящим Договором Энергопоставщик обязуется поставлять Потребителю электрическую энергию в необходимых ему объемах согласно мощности токоприемников, что составляет _______кВт.

Источник: http://econsalting.ru/zakon-o-zaschite-prav-potrebitelej-lnr-2019-62471/

Закон о правах потребителей 2020 в лнр

Закон о защите прав потребителей лнр 2020

https://dnr-online.ru/2019/07/08/inspektsiya-po-zashhite-prav-potrebitelej-podvela-itogi-raboty-za-i-polugodie/ https://dnr-online.ru/2019/04/18/v-minekonomrazvitiya-podveli-itogi-raboty-inspektsii-po-zashhite-prav-potrebitelej-za-i-kvartal/ https://dnr-online.

ru/download/prikaz-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-donetskoj-narodnoj-respubliki-341-ot-15-03-2019g-o-vnesenii-izmenenij-v-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-po-napr/ https://dnr-online.

ru/download/prikaz-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-donetskoj-narodnoj-respubliki-345-ot-15-03-2019g-o-vnesenii-izmenenij-v-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-po-napr/ https://dnr-online.

ru/download/postanovlenie-pravitelstva-dnr-5-7-ot-28-03-2019-g-ob-utverzhdenii-pravil-prodazhi-tovarov-distantsionnym-sposobom-opublikovano-02-04-2019-g/

Закон о защите прав потребителей последняя редакция 2020

Закон о защите прав потребителей лнр 2020

>> Закон о защите потребителей

Любые рыночные отношения требуют контроля со стороны государства. Каждый участник таких отношений обладает собственным набором прав и обязанностей, построенных на принципах справедливости и моральных норм.

И на первое место во всех цивилизованных странах выходят интересы покупателя. В России в роли правового инструмента, охраняющего эти интересы, выступает Закон “О защите прав потребителей” (от 07.02.92 № 2300-1).

Принятый Закон о защите прав потребителей возвестил о начале принципиально нового этапа в истории экономики нашей страны.

Этот документ положил конец существовавшему в то время хаосу в рыночных взаимоотношениях, раз и навсегда утвердив приоритет потребителя, позиции которого стала защищать само государство.

Данный приоритет выражается в наличии широкого набора прав покупателя, подтверждаемых не менее широкой линейкой обязанностей изготовителя и поставщика.

Статьи закона о защите прав потребителей

  • Статья 0 Преамбула
  • Глава I Общие положения

  • Статья 1 Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
  • Статья 2 Международные договоры Российской Федерации
  • Статья 3 Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей
  • Статья 4 Качество товара (работы, услуги)
  • Статья 5 Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
  • Статья 6 Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
  • Статья 7 Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
  • Статья 8 Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
  • Статья 9 Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
  • Статья 10 Информация о товарах (работах, услугах)
  • Статья 11 Режим работы продавца (исполнителя)
  • Статья 12 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
  • Статья 13 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
  • Статья 14 Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
  • Статья 15 Компенсация морального вреда
  • Статья 16 Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
  • Статья 16.1 Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
  • Статья 17 Судебная защита прав потребителей
  • Глава II Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

  • Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
  • Статья 19 Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
  • Статья 20 Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
  • Статья 21 Замена товара ненадлежащего качества
  • Статья 22 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
  • Статья 23 Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
  • Статья 23.1 Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
  • Статья 24 Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
  • Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
  • Статья 26 Утратила силу
  • Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
  • Статья 26.2 Правила продажи отдельных видов товаров
  • Глава III Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)

  • Статья 27 Сроки выполнения работ (оказания услуг)
  • Статья 28 Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
  • Статья 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
  • Статья 30 Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
  • Статья 31 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
  • Статья 32 Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
  • Статья 33 Смета на выполнение работы (оказание услуги)
  • Статья 34 Выполнение работы из материала исполнителя
  • Статья 35 Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
  • Статья 36 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
  • Статья 37 Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)
  • Статья 38 Утратила силу
  • Статья 39 Регулирование оказания отдельных видов услуг
  • Статья 39.1 Правила оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ потребителям
  • Глава IV Государственная и общественная защита прав потребителей

  • Статья 40 Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей
  • Статья 41 Обязанность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по предоставлению информации органу государственного надзора
  • Статья 42 Утратила силу
  • Статья 42.1 Полномочия высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области защиты прав потребителей
  • Статья 42.2 Передача осуществления полномочий органа государственного надзора органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
  • Статья 42.3 Подача и рассмотрение обращений потребителей
  • Статья 43 Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
  • Статья 44 Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления
  • Статья 45 Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)
  • Статья 46 Защита прав и законных интересов неопределенного круга потребителей

Суть и функции ФЗ о защите прав потребителя

В этом законе защита прав потребителей обеспечивается в следующих двух ключевых процессах рыночного механизма:

  • приобретение покупателем товаров у производителя или поставщика (импортёра);
  • получение услуг у сервисных компаний

В обоих случаях потребитель, согласно закону, имеет право на достойный уровень качества товаров и услуг, а изготовитель (поставщик) обязан обеспечить такое качество в рамках существующих государственных стандартов и технических регламентов.

Базовые функции ФЗ о защите прав потребителей могут быть перечислены следующим списком:

  • определение прав и обязанностей сторон в рыночных взаимоотношениях;
  • описание процедур, защищающих интересы покупателя товаров и услуг;
  • регламент качества работ и продукции;
  • определение требований к безопасности продукции и сервиса;
  • сроки и порядок проведения мероприятий, направленных на поддержку и защиту интересов потребителя;
  • описания полномочий государственных структур и общественных организаций, осуществляющих контроль в этой сфере.

Перечисленные направления предоставляют возможность обеспечить право граждан на приобретение качественной продукции, включая получение полного объёма информации обо всех нюансах такого права.

Актуальные изменения в законе о защите прав потребителей

Как и любой закон, данный ФЗ постоянно требует корректировки в рамках изменений рыночных, финансово-кредитных и социальных отношений. Такие изменения вносятся в виде поправок и дополнений к закону, утверждаемых Правительством и Президентом РФ.

Закон о защите прав потребителей последняя редакция 2018 с вступившими в силу корректировками затронул следующие важные моменты:

  • Предприниматели с годовым объёмом свыше 40 млн. рублей с 1 октября 2017 года обязаны использовать для расчётов национальные финансовые сервисы, платежные системы и банковские инструменты. В частности, речь идёт о применении для расчётов карты “МИР”.
  • Если выручка от розницы за предыдущий год составила менее 5 млн. рублей, то требование оплаты товара банковскими картами в таких торговых точках утрачивает силу.

Специалисты отмечают, что со временем оплата товаров будет осуществляться исключительно с помощью национальных платежных сервисов. Такой приоритет предоставит возможность существенно повысить контроль над финансовыми операциями, увеличивая комфорт и защиту покупателей.

Закон Российской Федерации о защите прав потребителей и в дальнейшем будет дополняться с учётом сформировавшихся реалий. Эволюция этого законодательного акта обеспечит комплексное соблюдение интересов покупателя с предоставлением новых прав и возможностей потребительской аудитории.

Закон о защите прав потребителей последняя редакция 2020

Источник: http://poiskzakona.ru/zakon-o-zashchite-prav-potrebiteley/

На пленарном заседании депутаты Народного совета ЛНР внесли изменения в законы и кодексы республики

Закон о защите прав потребителей лнр 2020

На пленарном заседании 10 апреля депутаты Народного совета ЛНР внесли изменения в статьи законов и кодексов республики. Об этом сообщили в пресс-службе парламента.

Закон ЛНР «О внесении изменений в Закон Луганской Народной Республики «О нормативных правовых актах в Луганской Народной Республике»

Председатель Комитета Народного совета ЛНР по вопросам законодательной и нормотворческой деятельности, государственного строительства, инновационной и регуляторной политики, местного самоуправления и организации работы Народного совета Луганской Народной Республики Дмитрий Кукарский рассказал, что законопроектом определяется место нормативных правовых актов Государственного банка ЛНР в системе нормативных правовых актов Луганской Народной Республики и их иерархию.

– Статья 8 Закона ЛНР «О Государственном банке Луганской Народной Республики» устанавливает право Государственного банка ЛНР издавать по вопросам, отнесенным к его компетенции, нормативные правовые акты, определяет их виды, порядок вступления в силу и порядок государственной регистрации. При этом основным законом в сфере нормотворчества является Закон ЛНР «О нормативных правовых актах в Луганской Народной Республике, – пояснил Дмитрий Кукарский. – В связи с необходимостью определения места нормативных правовых актов Государственного банка ЛНР в системе нормативных правовых актов, их иерархии, а также в связи с тем, что Законом предусмотрен порядок официального опубликования нормативных правовых актов Государственного банка ЛНР, необходимо внести изменения в  статьи 7, 9, 18 Закона ЛНР «О нормативных правовых актах в Луганской Народной Республике».

Закон ЛНР «О внесении изменений в Закон Луганской Народной Республики «О Государственном банке Луганской Народной Республики»

Председатель Комитета Народного совета ЛНР по вопросам бюджетно-финансовой, инвестиционной и налоговой политики, экономики, торговли и внешних связей, развития малого и среднего бизнеса Алексей Белецкий сообщил, что проект закона предполагает внесение изменений в ряд статей действующего Закона, а также дополнение его текста рядом новых положений, необходимых для обеспечения возможности применения действующих норм.

– Согласно Закону одной из основных функций Государственного банка ЛНР является выдача лицензий кредитным организациям, при этом положения, определяющие лицензию, выданную Госбанком ЛНР, как единственное законное основание для осуществления их деятельности, отсутствуют.

В связи с этим необходимо внести изменения в часть 4 статьи 4 Закона, изложив определение «кредитная организация» в новой редакции.

В связи с отсутствием закона о банках и банковской деятельности часть 4 статьи 4 необходимо дополнить частью 2, определив понятие «банк», так как кредитные организации в качестве элементов структуры банковской системы подразделяются на банки и небанковские кредитные организации, – пояснил суть изменений председатель профильного комитета парламента.

Он добавил, что в действующем Законе не урегулированы вопросы, касающиеся деятельности субъектов, оказывавших банковские и финансовые услуги на территории ЛНР до вступления в силу Закона.

– Вышеуказанные субъекты осуществляют свою деятельность на непрерывной основе и занимают значимую долю на рынке банковских и финансовых услуг ЛНР. Устранить вышеуказанные пробелы в законодательстве призваны нормы части 10 статьи 113, – отметил Алексей Белецкий.

Закон ЛНР «О внесении изменения в статью 15 Закона Луганской Народной Республики «О государственных должностях Луганской Народной Республики»

– В соответствии со статьей 15 Закона ЛНР «О государственных должностях Луганской Народной Республики» финансирование деятельности лица, замещающего государственную должность, осуществляется за счет средств бюджета ЛНР. Финансирование деятельности Председателя Государственного банка ЛНР является одним из видов расходов Госбанка ЛНР.

В свою очередь, в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона ЛНР «О Государственном банке Луганской Народной Республики» Госбанк ЛНР осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.

С целью приведения нормативных правовых актов в соответствие друг другу, а также во избежание необоснованного расходования средств Государственного бюджета ЛНР необходимо дополнить статью 15 нормой, исключающей лицо, замещающее должность Председателя Государственного банка ЛНР, из числа лиц, финансирование деятельности которых осуществляется за счет средств бюджета, – пояснил суть законопроекта председатель Комитета Народного совета ЛНР по вопросам законодательной и нормотворческой деятельности, государственного строительства, инновационной и регуляторной политики, местного самоуправления и организации работы Народного совета ЛНР Дмитрий Кукарский.

Закон ЛНР «О внесении изменения в статью 1 Закона Луганской Народной Республики «О системе государственной службы Луганской Народной Республики»

Председатель Комитета Народного совета ЛНР по вопросам законодательной и нормотворческой деятельности, государственного строительства, инновационной и регуляторной политики, местного самоуправления и организации работы Народного совета ЛНР Дмитрий Кукарский рассказал, что законопроектом дополняется статья 1 действующего Закона частью 3, определяющей, что нормы настоящего Закона не применяются в отношении служащих Государственного банка ЛНР.

– Частью 2 статьи 105 Закона ЛНР «О Государственном банке Луганской Народной Республики» предусмотрено, что служащие Государственного банка ЛНР не являются государственными гражданскими служащими.

Статус, порядок определения перечня должностей, замещая которые сотрудники Госбанка ЛНР получают статус служащих, обязательства и ограничения, накладываемые на служащих Государственного банка ЛНР, определяются Законом. При этом в соответствии с частью 1 статьи 1 Закона Государственный банк ЛНР является органом государственной власти с особым статусом.

На основании вышеизложенного и во избежание противоречий и коллизий в действующем законодательстве необходимо дополнить статью 1 действующего Закона соответствующей нормой, – пояснил суть законопроекта Дмитрий Кукарский.

Закон ЛНР «О внесении изменений в Уголовный кодекс Луганской Народной Республики и статью 6.3 Кодекса Луганской Народной Республики об административных правонарушениях»

Председатель Комитета Народного совета ЛНР по вопросам государственной безопасности и обороны, работы правоохранительных органов и судебной системы, законности, защиты прав и свобод человека и гражданина Олег Попов рассказал, что данный законопроект был разработан в целях совершенствования защиты граждан от угрозы распространения инфекционных заболеваний.

– Указом Главы ЛНР «О введении режима повышенной готовности» в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории ЛНР введен режим повышенной готовности.

При этом согласно законодательству Луганской Народной Республики уголовная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил наступает лишь при случае, повлекшем по неосторожности массовое заболевание, отравление людей или смерть человека (статья 291 УК ЛНР).

Если же такие последствия отсутствуют, наступает административная ответственность за нарушение законодательства ЛНР в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (статья 6.3 КоАП ЛНР), – отметил председатель профильного комитета.

Он подчеркнул, что в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» появляются сведения о несоблюдении санитарно-эпидемиологических правил отдельными гражданами.

– Сложившаяся ситуация говорит о недостаточной мотивации людей в вопросе обеспечения безопасности как своей, так и окружающих. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических правил чревато усложнением борьбы с распространением инфекции, носящей характер пандемии, что является недопустимым, – сказал Олег Попов.

Он добавил, что в целях совершенствования механизмов защиты граждан от угрозы распространения инфекционных заболеваний предлагается предусмотреть ряд изменений в уголовное законодательство и законодательство об административных правонарушениях, направленных на усиление ответственности за правонарушения, посягающие на жизнь и здоровье граждан, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

– В частности, с учётом сложившейся обстановки повышенной опасности распространения массового заболевания граждан, предлагается повысить в три раза размер штрафа в санкции части 1 статьи 291 «Нарушение санитарно-эпидемиологических правил» УК ЛНР.

Также указанную статью предлагается дополнить новой частью, предусматривающей ответственность за самовольное оставление места обязательной госпитализации лицом, направленным для прохождения лечения от инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения и/или ограничительных мероприятий (карантина), – рассказал парламентарий.

Наряду с этим законопроектом предлагается дополнить УК ЛНР новой статьей 1301 следующего содержания:

«Статья 1301. Заражение инфекционным заболеванием, представляющим опасность для окружающих

1.

Заведомое поставление другого лица в опасность заражения инфекционным заболеванием, представляющим опасность для окружающих, в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения и/или ограничительных мероприятий (карантина) наказывается штрафом в размере до тридцати минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением свободы на срок до одного года.

2. Уклонение от обязательной госпитализации для лечения лица, больного инфекционным заболеванием, представляющим опасность для окружающих, повлекшее тяжкие последствия, в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения и/или ограничительных мероприятий (карантина) наказывается лишением свободы на срок от пяти до семи лет.».

Кроме того, предлагается повысить в два раза размер штрафа, налагаемого на юридических лиц, в санкции статьи 6.3 «Нарушение законодательства Луганской Народной Республики в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения» КоАП ЛНР.

© miaistok.su

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://miaistok.su/na-plenarnom-zasedanii-deputaty-narodnogo-soveta-lnr-vnesli-izmeneniya-v-zakony-i-kodeksy-respubliki/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.